«КАМАЗ» посетили представители ОАО «БЕЛАЗ»
ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация ОАО «БЕЛАЗ».
В числе гостей – начальник бюро общих компоновок управления главного конструктора Егор Мацуков и начальник бюро силовых установок Максим Борейко. Цель визита на автогигант белорусской делегации – поиск альтернативных поставщиков двигателей и различных узлов для карьерной и шахтной техники. Сегодня в Белоруссии растут объёмы производства таких машин.
В ходе ознакомительной экскурсии члены делегации посетили завод двигателей и АО «КАМА ДИЗЕЛЬ», где ознакомились с линией обработки блока цилиндров двигателей Р6, линией обработки головки блока цилиндров двигателей Р6, а также конвейерами сборки двигателей.
«Увидели большие объёмы, качество на высшем уровне, так как контроль и всё автоматизировано. Очень понравился «умный инструмент», про который рассказывали, он сам показывает какие моменты затяжки, каким инструментом пользоваться. Много впечатлений», – поделился начальник бюро силовых установок научно-технического центра им. А.Н. Егорова ОАО «БЕЛАЗ» Максим Борейко.
Одним из пунктов деловой программы стало посещение Научно-технического центра, где состоялись переговоры по вопросам применения линейки двигателей КАМАЗ в составе техники ОАО «БЕЛАЗ». Участие в совещании приняли главный конструктор по двигателям Андрей Куликов, начальник конструкторского отдела двигателей Эдуард Алимгулов и другие руководители.
В ходе переговоров были обозначены возможные направления сотрудничества в части применения серийных двигателей КАМАЗ рабочим объёмом от 6,7 до 13 л в составе техники ОАО «БЕЛАЗ». «КАМАЗ» располагает большими возможностями в производстве широкого спектра двигателей. Ведущая российская машиностроительная компания готова оказать содействие потенциальному партнёру и поставлять востребованные модели силовых агрегатов. Дальнейшие шаги и детали сотрудничества будут определены после проведения в рабочем порядке конструкторско-технологической проработки.
Следующая новость: Технологи «НЕФАЗа» отметили юбилей подразделения.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.